Уход за телом

салоны красоты   подарочные сертификаты   о сайте  
 

уход за телом

Аппаратная косметология
Массаж
Мезотерапия
Пилинги
Контурная пластика
Спа-процедуры
Диетология
Банные процедуры
уход за телом  
 

Косметологическая выставка


cosmo-expo: Статьи о салонном бизнесе

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Искусственный интеллект, чат-боты и уберизация в индустрии красоты
20.02.2020
Прорывные технологические изменения присущи не только отраслям «первого списка», заметные новации приходят и в производство и коммуникации с потребителями косметической продукции, а также помогают людям выбирать услуги бьюти-предприятий. Об этом рассказывает Анна Дычева-Смирнова, Генеральный директор Reed Exhibitions Russia.

Спонтанные и осознанные процедуры в салоне красоты
19.02.2020
Об этом редко говорят, но клиенты салонов выбирают процедуры по разному. Это различие может дать подсказки руководителям бьюти-бизнеса как выстраивать свои косметологические подразделения.

Обучение косметологов - срочно и недорого
03.11.2019
По анализу запросов на курсы по обучению косметологов, самые популярные из длительных программ обучения - это косметик-эстетист, которая не требует базового медицинского образования, а также врач-косметолог и медсестра по косметологии - как повышение квалификации, так и первичная специализация.

Три пути администратора салона красоты
28.08.2019
Хороший администратор - заместитель управляющего салоном. Со временем, показав свои умения и навыки, администратор может претендовать на место директора, если тот увольняется, или в связи с расширением открывается новый салон. Владельцы бизнеса всегда сначала рассматрят кандидатуры внутри предприятия, прежде чем брать «варяга» извне.

Идеальная команда салона красоты: в чем секрет?
12.07.2019
За 20 лет присутствия на российском рынке французский косметологический бренд Guinot успел зарекомендовать себя не только как производитель высококлассной косметики, но и как надежный партнер. Cтремительно развивающаяся сеть франчайзинговых салонов красоты - подтверждение успеха французской бизнес-модели управления.

Работа с трафиком и программа лояльности клиентов
20.06.2019
Кто такой лояльный клиент? Это тот, кто раз за разом выбирает один и то же, «свой» салон или клинику, не смотря на привлекательные предложения конкурентов. Не так часто клиент становится лояльным сразу после первого посещения, поэтому руководители вынуждены прибегать к различным уловкам, чтобы навсегда завоевать их сердца.

Формула Ageless: стратегический подход к бизнесу и красоте
17.06.2019
Сегодня красота - продукт первой необходимости. Она влияет на все сферы жизни вашего клиента и нужно активно фокусировать на этом его внимание. Составляющие успеха в нашем бизнесе: классная идея, правильное позиционирование себя на рынке, хорошо настроенный процесс маркетинга, хороший брэндинг, а именно фирменный стиль, реклама и качественный небезразличный сервис.

Как оценить проект в сфере медицины? Финансовые показатели и статистика, маркетинг и репутация проекта
14.06.2019
В маркетинге есть забавный и очень показательный анекдот о понимании финансовых показателей. Приходит один бизнесмен к другому и хвалится, что продает рубли и они так хорошо продаются! «Правда отдаю за 90 копеек, но так хорошо продаются!», - говорит он.

Секреты успешного бьюти-бизнеса
11.06.2019
В самом начале хочется рассказать вам о главных секретах успешного бизнеса в бьюти. Благодаря глубокому пониманию рынка, вот уже шесть лет мы задаем тренды в индустрии эстетической медицины и косметологии. У нас федеральная сеть клиник GEN87.

Главный по красоте
10.06.2019
Меня зовут Алексей Великий, я один из немногих мужчин в красивом бизнесе и чувствую себя здесь прекрасно. Друзья в шутку называют меня главным по красоте, отсюда и название моего Инстаграма: @glavniy_po_krasote.

Михаил Селянин: советы начинающим бизнесменам
03.06.2019
Меня часто спрашивают, как, и можно ли, в современной сложной экономической ситуации создать свой бизнес в бьюти-индустрии? Просят дать советы. Я считаю, что никаких особенностей развития и ведения бизнеса на косметологическом рынке не существует. Есть понятие «профессиональный бизнесмен». Если человек профессионал в своем деле, то он успешно и эффективно развивает интересующее его направление.

Неудобные вопросы: как выживают салоны без уколов и «немодные» марки?
27.05.2019
Как в эпоху филлеров и лазеров выживают салоны, чей концепт - уход без уколов? Яна Зубцова задала этот вопрос Наталии Зазерской, владелице салона красоты Guinot в Санкт-Петербурге, которому скоро исполнится 20 лет.

Бизнес концепт по формуле Guinot
15.05.2019
Основатель «Guinot Россия», владелица концептуальных центров красоты в Москве и Санкт-Петербурге Наталия Зазерская в бизнесе не новичок. В индустрии косметологии она уже 20 лет. начинала еще в 1998 году, когда получить дистрибуторство было непросто. Четыре года вела переговоры. В итоге французские коллеги поверили, что команда Наталии достойно представит бренд в России и не ошиблись…

Бьюти шеринг - новый вид бизнеса
04.03.2019
Вы заметили, как мир вокруг превращается в большой пункт проката? Можно взять на время с почасовой оплатой велосипед или машину, а также любые товары - от отвертки до детского кресла. Владельцы квартир сдают туристам жильё, специалисты - свои услуги по ремонту и уборке. Всё базируется на том, что потребителю часто выгоднее и удобнее платить за временный доступ к продукту, чем владеть им.

Быстрый способ расширения клиентской базы косметологического салона
21.12.2018
Корректирующие процедуры для лица и тела популярны среди мужчин и женщин. Но современный потребитель хочет иметь привлекательный вид, не прибегая к хирургическим методам, а порой даже отказывается от уколов. Расскажем, как привлечь внимание тех, кто хочет без операции вернуть стройность фигуре и сделать подтяжку лица.

Ребрендинг компании, или новое имя проверенного beauty-партнера
02.11.2018
В октябре 2018 года компания ЛН-Косметикс, созданная 10 лет назад, объявила о ребрендинге, поменяла логотип и корпоративный стиль. Новое название компании - LNC (Leading Novator in Cosmetology). Редакция интернет-журнала Вестник Союза поставщиков индустрии красоты информационной группы Cosmo Expo задаёт вопросы генеральному директору и идейному вдохновителю LNС Ларе Сфорце (Lara Sforze), чтобы узнать, чем был обусловлен ребрендинг.

Как быстро и эффективно сделать себе сайт
27.09.2018
Веб-сайт - визитная карточка компании. Сейчас каждый предприниматель старается создать удобный и красочный интерфейс сайта, чтобы потенциальный клиент задержал свое внимание именно на нем. Примечательно, что интернет-реалии сформировали «правило трех кликов», когда пользователь в 3 шага оценивает навигацию сайта.

В салоне красоты клиенты или гости - как правильно?
24.06.2018
Правы ли преподаватели по клиентскому сервису, обучая на тренингах сотрудников салонов называть клиентов гостями? В ресторанах и отелях это входит в правила гостеприимства, а вот в индустрии красоты всех называют клиентами, а косметологи - даже пациентами. Может быть и правда пора нам меняться, ведь для нас они любимые, бесценные, а порой и долгожданные! Значит - гости? Или всё-таки клиенты?

Привлечение косметологов на семинары
08.11.2016
Обычно на семинары и другие обучающие мероприятия косметологов приглашают обзвоном по базе учебного центра, но это уже знакомые специалисты, а хочется расширить круг учеников, привлечь «свежую кровь». Тогда в ход идут «холодные звонки» по незнакомым врачам и салонам красоты - честно говоря, вариант малопродуктивный. Но есть и другие варианты, об одном из таких расскажем подробнее.

Профессиональные коммуникации в индустрии красоты
06.11.2016
Индустрия красоты сегодня, в частности косметология и эстетическая медицина, развиваются со скоростью света, предлагая все больше инновационных методик и интеллектуальных продуктов для работы, расширяя возможности и для специалиста и для клиента.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 




 
уход за телом 2010
салоны красоты   подарочные сертификаты   о сайте